Офисный переезд
Офисный переезд, зачастую он ассоциируется у нас со множеством напрасно утерянного рабочего времени, неразберихой, суматохой и потерей важных документов. Для того, чтобы подобный переезд не превратился в настоящее стихийное бедствие для всех сотрудников и компании в целом, необходимо его правильно спланировать и продумать каждую деталь.
Стоит отметить, что офисный переезд, по сравнению с квартирным или дачным, имеет ряд присущих лишь ему особенностей. Так, в своем большинстве такой вид перевозки подразумевает транспортировку не только мебели, но также дорогостоящего оборудования (компьютерной техники), тяжелых сейфов, а также огромного количества документации. В виду всего ранее перечисленного, рекомендуется заказать офисный переезд у квалифицированных специалистов, профессионализм которых может гарантировать качественное предоставление услуг в кратчайшие сроки.
Успешные перевозки для успешных людей
Офисный переезд недорого – одна из самых востребованных услуг компании «Папа Карло». Грамотная координация, а также мудрое планирование – это именно то, что отличает наших специалистов и обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг. Компания «Папа Карло» готова выполнить офисный переезд в Москве, минимизировав при этом затраты наших клиентов и сохранив в целостности все доверенные вещи. Прекрасно понимая, что любой, даже самый незначительный простой может пагубно сказаться на работе фирмы, мы готовы осуществить срочный офисный переезд или офисный переезд в нерабочее и ночное время.
Звоните нам по тел: +7 (495) 642-24-75, +7 (925) 007-06-49, консультация бесплатно.
Офисный переезд с грузчиками – это квалифицированные специалисты с большим опытом работы. В процессе работы нами используются современные технологии, инновационные решения, а также оборудование, что обеспечивает предоставление клиентам надлежащего сервиса.
Менеджеры, занимающиеся координацией процесса перевозки, проконтролируют каждый этап переезда и выполнят следующие задачи:
- проконсультируют клиента относительно предстоящего переезда и обсудят детали сотрудничества;
- правильно составят систему нумерации;
- составят детальную схему маршрута и получат все координаты движения грузового транспорта;
- разработают временный график для переезда;
- объяснят особенности использования маркировки и т.д.
Что касается такого вопроса цены, как офисный переезд, то стоимость предлагаемых нашей компанией услуг зависит от множества различных факторов. Для того, чтобы рассчитать цену на перевозку, необходимо связаться с представителями компании и заполнить анкету.